Приемы и методы обучения письму и чтению детей с ОВЗ. Адаптация программного материала в обучении чтению детей с РАС и другими нарушениями развития
ФГОС НОО: успех каждого ребенка
«Я так пишу!», или Письмо от простого к сложному
Дружба детей и сеть социальных контактов
Психолого-педагогические приемы повышения мотивации в начальной школе
Нейроупражнения для преодоления трудностей в письме
Развитие коммуникативных учебных действий у младших школьников
Потенциал формирующего оценивания для начальной школы
«Государственная политика в сфере воспитания»
«Основы психологии управления в образовании»
«Современные вызовы воспитания»
«Разработка и проектирование рабочей программы воспитания»
«Организация воспитательной работы в школе на основе деятельности РДШ»
Диплом III степени регионального конкурса "Мой безопасный Интернет 2021"
Грамота за активное участие в школьном конкурсе педагогического портфолио
Сертификат соответствия системы добровольной сертификации профессиональных компетенций специалистов "Инфоурок" предъявляемым "Учитель начальных классов"